Доставка заказов в постаматы и пункты выдачи PickPoint

Суббота, Апрель 7, 2012 0:32

Рекомендуем Вам удобную доставку заказов в Постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Москве и Московской области !

Получайте удовольствие от работы, забирая свои заказы в Постаматах!

Терминалы установлены в торговых центрах. В большинстве терминалов Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых — круглосуточно.

Воспользоваться доставкой до Постамата очень легко.

просмотреть видеоинструкцию
1) Выберите удобный для Вас адрес Постамата или ПВЗ

2) Разместите заказ на сайте www.oriflame.ru или по телефону*.

Проверьте, правильно ли указан номер Вашего мобильного телефона.

3) Когда Ваш заказ будет доставлен в Постамат или ПВЗ на Ваш мобильный телефон придет SMS сообщение с кодом для получения заказа:

  • Ваш заказ от Oriflame ожидает вас в Постамате «ХХХХХ».
  • Код получения заказа ХХХХХХХХ.
  • Срок хранения заказа до ДД.ММ.ГГ включительно.
  • Сумма к оплате ХХХ руб.

4) Оплатите заказ в Постамате или сотруднику пункта выдачи заказов наличными. Вы также можете заранее оплатить заказ в платежном терминале, в банкомате или пункте приема оплаты.

5) В удобное Вам время приходите к Постамату или в пункт выдачи, вводите присланный в SMS код получения заказа и забираете Ваш Заказ.

Стоимость доставки:

— Стоимость доставки заказа составляет 100 руб. или «Продукт вместо платы за доставку» в Москве и МО, 100 руб.

— Плата за доставку автоматически не начисляется.

— Если Вы хотите купить продукт по специальной цене, Вам нужно указать код 993001.

— Если Вы хотите полностью оплатить доставку заказа, вам нужно указать в бланке заказа код доставки 993004.

— Если Вы хотите воспользоваться «Продуктом вместо платы за доставку», в бланке заказа ничего указывать не нужно — продукт будет включен в заказ автоматически

Претензии

Все претензии по заказом, размещенным с доставкой в Постаматы или пункты выдачи заказов (ПВЗ) рассматриваются сотрудниками СЦ «Сокол» в Москве.
Претензии по недовложению продукции также могут быть приняты по электронной почте.

Для этого необходимо:

1. Отсканировать накладную.

2. Отправить письмо с подробной информацией о Вашей проблеме по недовложению на адрес отдела доставки: PickPoint@oriflame.ru

3. После отправки претензии ожидайте ответ о получении письма на имя отправителя.

Внимание!

Претензии рассматриваются течение 7-ми рабочих дней.

{lang: 'ru'}

Оставить комментарий:

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

 

Работа в Орифлэйм

Дисконтная карта

Фото и видео

Подарки от Орифлэйм